Форум для web-мастеров              

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Cms Или Руки?
Smilie
сообщение Apr 2 2007, 01:09 PM
Сообщение #1

Прохожий

Всем здравствуйте! Я начинающий web дизайнер, пока освоил css, html, немного java. В общем, вполне стандартный набор biggrin.gif
Такой вопрос. Если я не знаю программирования, имеею ли смысл пользоваться cms или для начала изучить php и.т.д.? Я осваивал typo3 2 месяца. Однако казалось бы на простые вопросы так и не могу найти ответа. Притом, никто особо не может подсказать. А так хотелось бы найти cms:

беспоатную
чтобы можно было интегрировать стандартный html шаблон (header, content, footer, горизонтальное меню java script сверху и вертикальное css слева на ul или div). В typo3 для этого нужно переписывать typo script, в чём я никак не могу разобраться. Система хорошая, но для опытных людей.
Мне бы найти что-нибудь попроще для сайта. Вот тут есть похожий, только верхнее меню хочется на java script. Есть под такой бесплатная и простая cms, чтобы без программирования разобраться? Или в моём "тяжёлом" случае лучше учить программирование и всё делать ручками?

Спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mayhem
сообщение Apr 3 2007, 12:15 PM
Сообщение #2

Новичок
**